Я понимаю, как важно создать правильную атмосферу в торговой точке. Аромат - основа первого впечатления клиента, поэтому я выбрала как партнера компанию Третье Чувство.
Мне нравится бизнес-модель, которая позволяет получать прибыль уже после 3-х месяцев работы, и сам продукт – ароматы для увеличения продаж. Такого в Астане ещё никто не делал.
Я прилетела в Москву всего на 3 дня и освоила бизнес «от а до я». Поиск клиентов, работа с возражениями и организация работы команды.
Впечатлил мастер-класс по парфюмерии и поездка к клиенту - ТЦ Кунцево Плаза. Эмоций много – меня разместили в пятизвездочном отеле Hilton Moscow Leningradskay и познакомили с московской командой Третьего Чувства – мотивированные, энергичные ребята.
Доверие вызвало то, что франчайзинговая сеть масштабирована на 50 регионов России и СНГ. Третье Чувство - это не просто компания, предоставляющая услуги. Это новый тренд в маркетинге. Эмоции, которые человек получает, чувствуя аромат свежезаваренного кофе или только что испеченного хлеба не сравнимы ни с чем.