в кинотеатре зрители ощутили аромат кофе
Компания Третье Чувство совместно с Jacobs создает тренды ритэйла
Аромамаркетинг - будущее ритэйла
В июне 2016 года российское представительство мирового кофейного бренда Jacobs представило новый вкус своего продукта. Это насыщенный черный кофе. По этому случаю корпорация развернула мощную рекламную кампанию. Суть концепции – задействовать все органы чувств человека. Тендер на ароматизацию выиграла компания Третье Чувство. Проект провели в 12 кинотеатрах
Москвы и Санкт-Петербурга в сетях Синема Стар и IMAX в течение месяца.
Фильм в кинотеатре начинается с идентичных рекламных роликов. Зрители скучают и ждут того, за чем пришли. Тут по всему залу распространяется аромат кофейных зерен
Фильм в кинотеатре начинается с идентичных рекламных роликов.
Зрители скучают и ждут того, за чем пришли. Тут по всему залу распространяется аромат кофейных зерен.
«Вау, это что-то новенькое!» - слышится из зала.
Действительно, это первый опыт российских маркетологов. Баннеры, промо-акции и реклама на телевидение – это все уже было. Возможность не просто увидеть продукт и его яркую упаковку на экране, но и почувствовать запах - представилась аудитории впервые.




Чтобы достичь такого эффекта,
на выходе из зрительного зала мы установили два устройства для распыления аромата – MX Turbo размером 170х355х170, при этом интеграции в вентиляцию не было. Приборов хватило, чтобы за две минуты рекламного ролика заполнить запахом кофе всю площадь зала – 500 кв.м. Индивидуально для Jacobs компания Третье Чувство разработала аромат черного кофе – ноты подгорелого зерна.

MX Turbo
Устойство для ароматизации
После сеанса, зрители бросились покупать кофе! Такого эффекта после рекламных кампаний мы ещё не видели

Анна Соломатина
Сотрудник кинотеатра IMAX
Следующая статья
Revolutionising pop culture twice a week