Казахстан вошел во франчайзинговую сеть Третье Чувство
Аромамаркетинг теперь в Астане
Рады познакомить вас с нашими новыми партнерами из Кахастана.

Татьяна, спасибо за доверие!
Татьяна Свириденкова решила открыть бизнес в своем городе и выбрала направление аромамаркетинг. Теперь она будет развивать его по франшизе компании «Третье Чувство».
Я понимаю, как важно создать правильную атмосферу в торговой точке. Аромат - основа первого впечатления клиента, поэтому я выбрала как партнера компанию Третье Чувство.

Мне нравится бизнес-модель, которая позволяет получать прибыль уже после 3-х месяцев работы, и сам продукт – ароматы для увеличения продаж. Такого в Астане ещё никто не делал.

Я прилетела в Москву всего на 3 дня и освоила бизнес «от а до я». Поиск клиентов, работа с возражениями и организация работы команды.

Впечатлил мастер-класс по парфюмерии и поездка к клиенту - ТЦ Кунцево Плаза. Эмоций много – меня разместили в пятизвездочном отеле Hilton Moscow Leningradskay и познакомили с московской командой Третьего Чувства – мотивированные, энергичные ребята.

Доверие вызвало то, что франчайзинговая сеть масштабирована на 50 регионов России и СНГ. Третье Чувство - это не просто компания, предоставляющая услуги. Это новый тренд в маркетинге. Эмоции, которые человек получает, чувствуя аромат свежезаваренного кофе или только что испеченного хлеба не сравнимы ни с чем.
Хотите стать партнером в своем городе? Оставьте заявку.
Следующая статья
Revolutionising pop culture twice a week
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.